Не хотелось бы оставлять грустный отзыв,но увы не могу!Заказывала на подарок гайковерт, для уточнения наличия КЕЙСА,написала в чат магазина, на,что мне поступил ответ: "Да,идёт с пластиковым кейсом",оформила заказ и доставку,доставка в г. Старые Дороги,была осуществлена быстро (в течении 2 дней),гайковерт привезли в коробке как положено,НО БЕЗ КЕЙСА!стала дозваниваться до магазина (не дозвонилась),наверное сб и вс не работает интернет-магазин(товар забрала),дозвонилась в будний день,на,что мне ответили:"Два похожих товара,перепутали,ошиблись)На мой вопрос:"Зачем вы меня обманули,КАК быть,что делать мне,ведь на подарок был заказ,как теперь подобрать кейс?"Мне ответили:"что нибудь подыщем, но не обещаем, после даже и не перезвонили"Обидно,я все понимаю,но будьте внимательнее при осмотре инструмента,что бы не путать ,заказ не на 10р
Комментарий продавца
Добрый день, Мария! Мы всегда оптимистично настроены и тоже не любим о грустном. Нам очень жаль, что случилось недопонимание, мы готовы вернуть всю стоимость за товар вместе с доставкой и подарить скидку на любой товар из нашего каталога. Менеджер раскаивается и просит прощения, человеческий фактор, ошибся, бывает. В объявлении нигде не указано, что гайковерт поставляется в кейсе и на фото коробка, к сожалению кейсы мы не изготавливаем.
Благодарим за высокую оценку!
Спасибо за оставленный отзыв!
Спасибо за высокую оценку!
Большое спасибо за положительный отзыв!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за оставленный отзыв!
Благодарим за высокую оценку!
Не хотелось бы оставлять грустный отзыв,но увы не могу!Заказывала на подарок гайковерт, для уточнения наличия КЕЙСА,написала в чат магазина, на,что мне поступил ответ: "Да,идёт с пластиковым кейсом",оформила заказ и доставку,доставка в г. Старые Дороги,была осуществлена быстро (в течении 2 дней),гайковерт привезли в коробке как положено,НО БЕЗ КЕЙСА!стала дозваниваться до магазина (не дозвонилась),наверное сб и вс не работает интернет-магазин(товар забрала),дозвонилась в будний день,на,что мне ответили:"Два похожих товара,перепутали,ошиблись)На мой вопрос:"Зачем вы меня обманули,КАК быть,что делать мне,ведь на подарок был заказ,как теперь подобрать кейс?"Мне ответили:"что нибудь подыщем, но не обещаем, после даже и не перезвонили"Обидно,я все понимаю,но будьте внимательнее при осмотре инструмента,что бы не путать ,заказ не на 10р
Добрый день, Мария!
Мы всегда оптимистично настроены и тоже не любим о грустном. Нам очень жаль, что случилось недопонимание, мы готовы вернуть всю стоимость за товар вместе с доставкой и подарить скидку на любой товар из нашего каталога. Менеджер раскаивается и просит прощения, человеческий фактор, ошибся, бывает.
В объявлении нигде не указано, что гайковерт поставляется в кейсе и на фото коробка, к сожалению кейсы мы не изготавливаем.
Благодарим за высокую оценку!